Телефония

Мы можем предложить подключение телефонной связи несколькими способами.

Классическая система — это подключение одного или нескольких абонентов к оператору связи с выделением индивидуального телефонного номера. Этот тип телефонии приемлем лишь для компаний, которым достаточно одной-двух линий, то есть малого бизнеса, небольших магазинов или офисов с низкой частотой входящих и исходящих звонков. Частично решить эту проблему помогает аналоговая или цифровая мини-АТС, которая «распределяет» существующие линии на внутренние телефоны абонентов. Таким образом, одним номером может пользоваться множество сотрудников. Этот метод организации телефонии подойдет для маленьких и средних компаний, для которых важны внутрикорпоративные разговоры и нет необходимости в совершении большого количества звонков. Для организации данного вида телефонной связи в офисе необходимо купить обычные телефоны и, при необходимости, мини-АТС.

IP-телефония  позволит сократить затраты на междугородние переговоры на 30–40%, а также сэкономить 10% на местных звонках (если сравнить с расценками на аналоговую связь).Кроме того:при переезде вашего офиса существующий номер можно сохранить;функция переадресации звонков на сотовые телефоны повышает мобильность сотрудников фирмы;есть возможность организовывать аудио- и видеоконференции, call-центры, горячие линии;подключаемые услуги записи и прослушивания разговоров помогают повысить качество обслуживания;возможно создание сложного голосового меню;можно легко и быстро управлять услугами связи и менять настройки в рамках виртуальной АТС;существующий аналоговый номер можно сохранить, переведя его в формат IP-телефонии.В итоге, офисная IP-телефония обладает значительными преимуществами перед классической, поэтому с каждым годом число ее пользователей неуклонно растет.Подключение IP-телефонии возможно как одновременно с проведением в офис Интернета, так и позже. Крупным организациям или тем, кому необходим call-центр, желательно выделить отдельный интернет-канал для передачи голосовых данных. Для подключения к IP-телефонии вам понадобятся соответствующие IP-телефоны. В России наибольшей популярностью пользуются аппараты производителей Gigaset, Cisco, AudioСodes. Альтернатива покупке специальной техники — подсоединение классических телефонных аппаратов к голосовому VoIP шлюзу. Есть возможность использовать и обычные сотовые аппараты и смартфоны, с помощью специального ПО.

Телефонии через офисные компьютеры — на которых устанавливается необходимый пакет программ и в дальнейшем для совершения звонков остается лишь приобрести гарнитуру.

 Этапы подключения и настройки офисной телефонии.

Мы проконсультируем Вас, какой вид телефонии будет наиболее удобен в Вашем офисе, с учетом провайдера, количества звонков, а так же сообщим, в случае необходимости, об установке Мини-АТС.

 При выборе IP-телефонии, подключение услуги происходит в «Личном кабинете» на сайте выбранного Вами провайдера «Облачной АТС».Дополнительно заключается договор сервисного обслуживания. Весь процесс может занять длительное время — это будет зависеть от количества свободных линий и сотрудников у оператора, а также от технической сложности подключения.

Давайте сделаем это вместе:

  • подача заявки на подключение
  • заключение договора
  • прокладка кабелей
  • настройка офисной аппаратной или IP АТС в соответствии с техническим заданием
  • настройка и подключение телефонных аппаратов
  • проверка работоспособности системы и качества связи
  • обучение сотрудников компании